don-vito-korleone

Позитив

Недавно мне удалось поработать с Николаем Грешновым. Он исправил косяки по отоплению за «горе-мастерами», которые были до него. А также реализовал проект сантехники в двух санузлах и на кухне. Приятно было работать с таким Мастером (и я понимаю, что это было взаимно — см. видео с 5:30). Спокойный, веселый, культурный, уравновешенный человек. На все вопросы я получал исчерпывающие ответы. Николай учитывал мои пожелания и спокойно относился к моим идеям. В результате такого взаимодействия проект был реализован в срок и очень качественно. Уже рекомендовал Николая трем своим коллегам и рекомендую всем читателям этого блога. В моем понимании Мастер должен быть именно таким, как Николай!

Негатив

И ощутите контраст, с которым я столкнулся при общении с Cs-cs.net. Я изложу мое видение конфликта, а далее выложу полную переписку с этим человеком, чтобы будущие Заказчики могли сами принять решение.

Я настоятельно не рекомендую иметь дело с cs-cs.net.

Итак, мне понадобился щит в квартиру. Посидев пару недель, прикинул проект электрики, линии и содержимое щита. После этого я попробовал заказать сборку щита у cs-cs.net. Начиналось все неплохо. Написал первое письмо по структуре, как просит cs-cs.net, приложив список линий (Линии out) с примерной структурой щита. Далее пошла переписка — уточнения, и я решил переслать еще одну схему (ну, совсем понятную):

Щит3

Но оказалось и это не понятно для cs-cs.net, понадобился еще короткий телефонный разговор, в котором я еще раз пояснил по схеме (хотя на ней все прозрачно). Далее я получил ценник и схему щита (Str 338 d3), которая практически повторяла то, что я прислал ранее я сам (сравните сами, значит с моей стороны не было ни одной ошибки в проекте). И получил просьбу от cs-cs.net все проверить. Не вопрос — я проверил, нашел косячки (хотя немного странно, что я плачу, при этом проверяю и нахожу косяки — кто тут эксперт?). Заодно проверил весь документ в целом — вдруг cs-cs.net пригодится (ошибки в программе поправить), да, и написал еще уточняющие вопросы.

И … тут Остапа понесло. Ненорматив, угрозы поднять стоимость щита, а далее … сплошное хамство и оскорбления. Мои неоднократные попытки призвать к разуму cs-cs.net вызывали у него приливы ярости, неадекватные ответы и тотальное хамство.

Я терпеливый и на таких не обижаюсь, но уже стоило остудить пыл cs-cs.net Я сделал страничку на блоге (при отключенной индексации поисковыми системами) и выслал ему лично, чтобы человек понял свои ошибки. Но это не помогло, cs-cs.net сам разослал эту ссылку по миру, накатал статью в своем блоге, где изрядно приврал ситуацию. Хамство в почте продолжалось, телефонные звонки мне по утрам, … и никаких извинений в обозначенный срок.

Дорогие потенциальные Заказчики сайта cs-cs.net!

Найдите другого Мастера, а этого любителя обходите стороной!

Иначе вы рискуете получить ушат дерьма со стороны cs-cs.net. Оно вам надо?

Я же решил самостоятельно собрать щиток. Не вижу проблем. Закажу комплектующие, куплю инструмент и как все придет — вперед. Будет время и желание, то опубликую фото на этом блоге.

А блог пусть живет и работает 24*365*… он есть не просит, а пользу будет приносить. Если кто-то еще столкнется с таким же неадекватным отношением cs-cs.net, то присылайте информацию, опубликую. А всем настоящим Мастерам желаю удачи и процветания!

Ну, а тут обещанная Переписка (убраны имена).

