Image

Заказчики Cs-Cs.Net должны знать своего героя. Они имеют право понимать, что их ждет, и за что они платят свои деньги.

 

Читаем:

А причём здесь клиенты? И почему не может быть, в этих терминах, обиженного исполнителя?
Если для вас работа — это всего лишь работа, которую надо делать, то мне остаётся вас только пожалеть. Особенно, если ваша жизнь так и проходит, среди борьбы за клиентов. Я считаю, что вы потратили её зря. Я счастлив тем, что могу выбирать заказчиком, не стелиться под разных мудаков и, сохраняя свою личность такой, какая она есть, говорить и делать что хочу. В этом случае моя работа — это плод труда моей души, который даёт отличные всходы в виде радости, хорошего настроения и интересных приключений.
И лучше пусть такие приключения будут реже, но зато приятнее, чем поток однообразной хуйни.
А что касается лично вас, то:
1. Вы НЕ читали моего блога ни разу. А если читали — то буквально, не между строк, как его следует читать. И даже Правила не прочитали, видимо. А значит, уже не уважили меня. Особенно с именем:
а) КТО вам сказал, что накопанное имя до сих пор верное? А вдруг оно меня оскорбляет так же, как вас — про вашу мать?..
б) В Правилах ясно написано — если накопали, то не надо его использовать в виде «Да, ххх!, Хорошо, ххх! Я вам перезвоню, ххх», потому что меня бесит эта манера общения офисных клерков и тупых «деловых» людей.
2. От вас по началу была куча сложных и умных слов, в которых смысла не было. Сколько раз я расспрашивал про клеммы? Даже по телефону мне пришлось вами руководить, пытая вас, как в гестапо. Почему же я должен к вам хорошо относиться, если вы претендуете на того, кто разобрался и твёрдо знает, что ему нужно, а объяснить не может?
3. Про вашу мать — это просто дикая ржака. Я в шоке. ТАКИЕ люди мне задаром не нужны. Потому что они точно заигрались в слишком серьёзных и забыли о том, кем являются. Кроме того, видимо, что они являются в собственном сознании настоящими мужЫками. А таких людей я тем более не люблю, потому что они придурки и не способны адекватно оценивать самих себя.
Вот, наверное, всё, что я хотел вам сказать. А теперь кратко: ВОН ОТЮДА!
